понедельник, 16 апреля 2012 г.

Из старого сундука

   Конечно, у меня осталось ещё много работ, которые не были выложены в блог, поэтому я потихоньку буду их показывать.
   В детстве моя бабушка всегда давала мне конфеты, которые я называла мармульками))) , а доставала их бабулька из сундука, он и сейчас стоит на своем месте, и на нем так и весит амбарный замок. Естественно, доступ в сундук мне был закрыт))) Поэтому содержимое сундука я видела только один раз в год. Раньше в какой-то праздник сундуки выносили на улицу и просушивали... но что это был за праздник я не помню. И вот я целый день перебирала всякие лоскутки ткани, тесемочки, кружавчики, пуговочки, платки и пр.
   И вот как-то на рождественских каникулах смастерился у меня блокнот, и его вид уж  очень сильно мне напомнил мое детство и сундук с конфетами и богатствами))) И название у этого блокнота "Из старого сундука"


Спасибо, что читаете...

Комментариев нет:

Отправить комментарий