вторник, 27 марта 2012 г.

Пески Востока

Я так давно хотела научиться делать переплет, но никак не понимала электронные мастер классы. А тут в нашем городе стали проводить ярмарку, где мастера не только продают свои работы, но и делятся опытом))) И на одной из ярмарок Кононова Юля проводила мастер класс по блокноту с нуля. Все желающие могли наблюдать за этим процессом, вот я и была среди зевак. Пришла домой и захотела повторить, процесс создания длился недели 3)))) Но мне очень понравилось делать блокноты))) Встречайте... блокнот "Пески Востока"


И с этой книжечкой хочу поучаствовать в задании от 48-crafts 




6 комментариев:

  1. ай классный!!! молодца!!! а я коптский переплет не освоила) представляешь? мне все некогда разобраться с ним. часики штамп? все странички штамповала? и если понравилось. следующий коптский делаем вместе))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился этот переплет, такой красивый))) а часики-это штамп, у меня набор про время)) как только будешь готова к коптскому переплету, звони))

    ОтветитьУдалить
  3. Ай да Катя! Какая красота! А вот прочитать про себя в посте ну вообще никак не ожидала =)))) Очень рада, что мой МК тебе помог. Жалко, что мы тогда так и не смогли с тобой отдельно посидеть, ведь у тебя еще были вопросы.
    Хотя вижу, ты разобралась с ними на все 100! Просто молодчина!
    Ах, да! И спасибо, что присоединилась к нашему заданию в 48- crafts ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно получилось!!!!!! Удачи в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, про тебя не могла не написать, тк ты стала моим вдохновителем))))Надеюсь увидемся на ярмарке)))

    ОтветитьУдалить