пятница, 6 мая 2011 г.

Подарочки

29 апреля у меня был день рождения....И конечно же этот день не обошёлся  без подарков.... Да, я буду хвастаться своими подарочками.....Подарки все очень удивительные, мама и папа подарили мне жизнь))) и маленькую золотую слезинку, чтобы я всегда помнила, как они обо мне волнуются...
Родители моего крестника подарили мне большую кружку
Девчонки мои подарили мне халат махровый и сказали, что я о нем мечтала, его фотки пока нет...
Моя одногруппница, Юля, подарила красивущий подсвечник вот в выходной сфоткаю и всем покажу..... Как и обещала показываю

А ещё мне подарили два мотка пряжи, к зиме что-нибудь свяжется

Я давно мечтаю о брошки и вот пожалуйста, брошка ручная работа и в стиле винтаж, все как я люблю






Спасибо всем за подарки и праздник...

Комментариев нет:

Отправить комментарий